Обеспечение учащегося учебниками

Учебно-методический комплект (УМК) "Школа России. Обучение грамоте и развитие речи. 1 класс. Горецкий В.Г."
«Азбука. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1» входит в состав УМК Школа России.
С помощью Азбуки первоклассники усвоят печатные буквы и их звуковые значения, научатся читать слитно слоги и слова, правильно понимать смысл прочитанного.
Разнообразные развивающие задания, игры с буквами, слогами и словами способствуют успешной адаптации младших школьников к учебной деятельности.
Содержание учебника способствует развитию речи и логического мышления.
Красочные иллюстрации мотивируют детей к обучению.
Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Учебно-методический комплект (УМК) "Школа России. Литературное чтение. 1 класс. Климанова Л.Ф."
«Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1» входит в состав учебно-методического комплекса «Школа России».
Пособие способствует развитию речи и познавательных способностей младших школьников.
Соответствует Федеральному Государственному Образовательному Стандарту начального общего образования.

Учебно-методический комплект (УМК) "Школа России" М. И. Моро, 1 кл.
Учебник "Математика. 1 класс" (в двух частях) авторов М. И. Моро и др. подготовлен в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершённой предметной линии учебников "Математика" системы учебников "Школа России".
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отражённых во ФГОС НОО.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
13-е издание.

Учебно-методический комплект (УМК) Окружающий мир. Плешаков А.А. (1-4) (Школа России)
Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход и организовать дифференцированное обучение.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
15-е издание, стереотипное.